Все многообразие стилей современных заборов. Часть третья

Единый стиль дома, ограждения и построек участка должны создавать стильный архитектурный ансамбль. Так как современные частные дома возводятся с соблюдением стилистических особенностей построек всех сторон света, то установка ограды превращается из необходимой меры защиты в упражнение дизайнеров по соответствию внешнего вида дома стилю забора.

Заборы в стиле модерн

Стиль «модерн» предполагает наличие плавных изогнутых линий, напоминающих изгиб стеблей растений. Установка такого забора обязывает строение соответствовать ему, хотя бы в некоторых элементах. Формы этого стиля живые, изящные, а движения передаваемые материалом легки и спокойны. Языком стиля считаются дышащие, растущие формы. Часто используемые образы растительного происхождения:

  • ·бессмертник,
  • ·кувшинка,
  • ·камыш,
  • ·мак.

Заборы в стиле«модерн» могут быть изготовлены практически из любых материалов, исключая, разве что, профлист.

Современное плетение рабицы включает кружевные элементы, которые при внимательном подборе смогут создать вокруг дома легчайшее и изящнейшее ограждение с элементами стиля.

Деревянная резьба как никакой другой материал может соответствовать стилю «модерн». Правда стоимость деревянного ограждения с элементами резьбы возрастет в разы.

Самым популярным выразителем стиля издавна является кованое ограждение. Ограда в таком стиле — визитная карточка мастера художественной ковки. Строгость и романтичность стиля прекрасно подойдут к особняку, построенному в любом архитектурном стиле, за исключением, пожалуй, хижин.

Стиль «модерн» в кованых оградах включает элементы чеканных изделий, кроме того активно используются клепка и пайка.

Комбинированные изгороди также могут нести черты стиля. Верхняя кованая часть забора на кирпичном основании должна иметь элементы, напоминающие о растительном мире.

Забор в стиле фахверк

Всем хорошо известны здания построенные в этом стиле. Весь север Европы застроен домами в стиле «фахверк». Этот нарядный и дешевый в строительстве стиль обязательно должен повторяться во внешнем виде изгороди.

Как и дом, забор в стиле«фахверк» должен быть собран из отдельных блоков, имеющих крестообразный или иной, повторяющий основную постройку по форме переплет. Если изгородь собирается не из цельных блоков, а из деревянных или железных элементов, то она обязательно должна повторять элементы деления стен дома.

Собрать изгородь в стиле «фахверк» можно не только из одинаковых по форме и размеру панелей. Можно сформировать такие панели из обрезков профлиста. Главное, чтобы эти части были правильной и приблизительно одинаковой формы и размера.

Долгим сроком службы изгородь в стиле фахверк будет отличаться, если она будет собрана из обработанных материалов. Дерево должно быть обработано пропиткой и окрашено в цвет основного строения, а обрамление в тон, каркасу дома. Полиуретановая изгородь в этом стиле легка в сборке и монтаже, но полиуретан подвержен выцветанию и поддерживать в течение долгого времени контрастные цвета изгороди в исходном состоянии не представляется возможным.

Самым правильным решением при изготовлении такой изгороди является привлечение клееного бруса и блоков, собранных в соответствии со старинными технологиями из смеси глины и соломы. Такая изгородь будет идентична историческим образцам. Срок службы клееного бруса доходит до 25 лет. А блоки можно формировать, сушить на солнце и белить самостоятельно. Но не слишком ли много заботы?

Самым приемлемым вариантом для сохранения нарядного вида изгороди является изготовление секций из окрашенного бетона или из профлиста, монтированного в рамы. Конечно это будет выглядеть имитацией стиля, зато изгородь не потребует долгого и тщательного ухода и всегда будет выглядеть аккуратно и нарядно.

Забор в стиле прованс

Прованс — это красивый край, расположенный на юге Франции. Тем не менее слово «прованс» переводится как «провинция». Забор в стиле«прованс»- это просто деревенская французская изгородь, которая, чаще всего строилась из булыжника или дерева. Постепенно стиль очистился от наносного деревенского влияния и стал характеризоваться как «деревенский шик».

Французский “деревенский шик» отличается простотой форм, склонностью к использованию деревянных деталей. Окраска ограждения в стиле «прованс» должна быть светлых, пастельных тонов.

Конструкция ограды может состоять полностью из дерева, а может быть комбинированной - на каменном основании. Окрашенные деревянные части должны быть искусственно состарены, если уж не удалось достать аутентичных. Состарить дерево можно четырьмя основными способами:

  • ·Брашированием — удалением мягких волокон молодого дерева при помощи жестких щеток.
  • ·Патинирование — это наиболее удовлетворяющий стилю способ, окраски дерева в несколько слоев.
  • ·Искусственные потертости. Они создаются с использованием восковых слоев, которые частично удаляются шпателем, а поверхность окрашивается в несколько слоев.
  • ·Применение морилок.

Каменные ограды не нужно штукатурить и окрашивать. Они могут быть сложены из простого булыжника или из бутового камня. Вдоль каменных оград можно посадить плетущиеся розы или другие вьющиеся цветущие растения.

Если возникла необходимость придать кирпичному ограждению черты стиля «прванс», то его придется оштукатурить. Штукатурный слой должен иметь небольшие дефекты и быть слегка грубоватым. Окрасить такую изгородь лучше в светло-желтый, нежно-розовый или бледно-голубой тона.

Украсить частные постройки правильно подобранным, грамотно установленным ограждением под силу только специалистам. Не портите внешний вид участка самодельными заборами — обращайтесь к специалистам. Фирма «ЭЛИТ» направит профессионалов, имеющих огромный опыт в монтаже ограждений. Ждем звонка:

г.Нижний Новгород 8(831) 414- 63-18

г.Ворсма +7 960 161 95 55

Все многообразие стилей современных заборов. Часть третья_1
Все многообразие стилей современных заборов. Часть третья_1
Все многообразие стилей современных заборов. Часть третья_1
Все многообразие стилей современных заборов. Часть третья_1
Все многообразие стилей современных заборов. Часть третья_1
Все многообразие стилей современных заборов. Часть третья_1